Дед Семён: ребрендинг и SMM-кампания для снековой марки
Ребрендинг (логотип, фирменный стиль)
Разработка коммуникационной стратегии
Маркетинг в социальных медиа
Оказанные услуги
Вид деятельности
Снеки: семечки, сухарики, орешки
  1. Провести ребрендинг торговой марки «Дед Семён», чтобы создать эмоциональный портрет бренда, который выделяется на фоне конкурентов, вызывает обсуждения и привлекает внимание молодой аудитории, сохраняя доверие существующих клиентов.
  2. Разработать стратегию присутствия в социальных медиа для повышения узнаваемости бренда.
Задачи
  • Проведен ребрендинг бренда с созданием нового визуального имиджа — новый современный образ «деда» противопоставлен традиционному «бабушкиному» стилю.
  • Разработана коммуникационная стратегия для социальных сетей, превращающая «Деда Семёна» в постоянный источник юмора на грани фола, с регулярными публикациями, мемами и слоганами, актуальными инфоповодами и конкурсами для вовлечения аудитории, создана вирусная волна публикаций о бренде.
Решение
  • Торговая марка получила выразительный и узнаваемый эмоциональный портрет, который стал предметом обсуждений и вирусного распространения в соцсетях.
  • Аудитория активно вовлекалась в коммуникацию бренда, обеспечивая органический охват десятков тысяч пользователей.
  • Популярность бренда позволила активно занимать новые полки в торговых точках, укрепляя узнаваемость и позиционирование на рынке.
Итог
Доверьте свой проект экспертам!
Оставьте заявку — мы предложим решение для вашего бизнеса.