Горчелетти: горчица, которая звучит как итальянская фамилия. Нейминг и упаковка для нового бренда
Нейминг Фирменный стиль Дизайн упаковки
Оказанные услуги
Вид деятельности
Производство продуктов питания (бренд «Натурово»)
Вывести на рынок новый продукт — горчицу премиального качества. Создать название и визуальный образ, которые отстроят продукт от конкурентов и будут органично вписаны в портфель бренда «Натурово».
Задача
Мы предложили название Горчелетти — легкое, запоминающееся, с итальянскими ассоциациями, создающими образ изысканности и «вкуса к жизни».
Фирменный стиль и упаковка выдержаны в эстетике сдержанной элегантности:
— цветовая палитра — черный, золотой, глубокий зеленый, бордовый, баклажановый, цвет слоновой кости; — типографика — сочетание аккуратного гротеска с эффектом латиницы и классических антиквы и рукописного шрифта; — декоративный элемент — лист в стиле ренессанса, собирающий композицию и усиливающий ассоциации с традициями и качеством.
Решение
Создан новый премиальный бренд горчицы Горчелетти, упаковка которого формирует доверие, транслирует элегантность и задает стандарты высокого качества. Решение позволило бренду «Натурово» расширить линейку в премиум-сегменте за счет продукта с новым позиционированием.
Итог
Доверьте свой проект экспертам!
Оставьте заявку — мы предложим решение для вашего бизнеса.