Нейминг, разработка стратегии бренда Разработка фирменного стиля — «Агентство визуальных коммуникаций» (под нашим контролем и верификацией)
К8 (ранее — КТСХ)
Задачи
Создать масштабный бренд, отражающий суть, культурный код и лидерские амбиции девелопера, работающего в Калининградской области.
K8 — уникальный проект, в основе которого лежит региональная идентичность и собственная философия, выраженная через восемь ключевых канонов.
Решение
Позиционирование девелопера как лидера региона;
Архитектурное и культурное наследие Калининграда и Кёнигсберга;
Связь с ключевыми символами: Куршская коса, Кафедральный собор, философия Канта.
Создан не просто бренд, а целостная система смыслов, отражающая:
Ключевая визуальная и смысловая метафора — цифра 8, символизирующая бесконечность и многослойность идей. Она объединяет все уровни коммуникации бренда. Разработана оригинальная стратегия, основанная на восьми канонах: Качество, Клиентоориентированность, Капитализация, Комфорт, Команда, Культура, Концепция, Красота. Каждый из них стал отдельной смысловой платформой, раскрывающей философию бренда и усиливающей его внутреннюю структуру.
Концепция
Создан бренд, который транслирует силу и устойчивость, при этом остается органично связанным с культурой региона. Фирменный стиль построен на сочетании буквы «К» и цифры «8», что сделало бренд узнаваемым, выразительным и устойчивым к копированию.
Итог
Доверьте свой проект профессионалам, которые превратят ваши идеи в успешные реализованные решения
Вместе мы создадим нечто особенное и значимое для вашего бизнеса