Нейминг, фирменный стиль, разработка позиционирования
Princesse Royal
Задачи
Вывести линейку объектов застройщика в новый, более высокий сегмент — премиум+ / люкс, при этом через дизайн создать ощущение эксклюзивности и статуса.
Проект Princesse Royal задал новую категорию люксовой недвижимости в рамках портфеля застройщика.
Решение
Благородная цветовая палитра, формирующая ощущение статуса и спокойной уверенности;
Фактурные графические элементы, отсылающие к дорогим материалам и архитектурным деталям;
Расширение Royal в названии как смысловой якорь, подчеркивающий элитарность;
Минималистичный дизайн, отражающий сдержанный вкус и премиальность.
Ключевую роль сыграли дизайнерские решения, позволившие визуально и эмоционально отстроиться от остального премиум-сегмента:
Создан подбренд в премиальном сегменте общей архитектуры девелопера — с собственной визуальной системой и уникальным восприятием.
Итог
Доверьте свой проект профессионалам, которые превратят ваши идеи в успешные реализованные решения
Вместе мы создадим нечто особенное и значимое для вашего бизнеса