Ребрендинг: рестайлинг логотипа, дизайн упаковки,
разработка принципов серийности, верстка 150 SKU, фудсъемка

"За родину"
Рыболовецкий колхоз "За Родину" был основан в 1947 году.
Ребрендинг нами проведен в 2008 году.
В 2008 году рыболовецкий колхоз «За Родину» обратился к нам за помощью. В самый разгар кризиса его производство потеряло порядка 70% своих заказов ввиду банкротства компаний, для которых завод производил продукцию под их брендами. На тот момент под собственным брендом выпускалось всего 30% продукции. Освободившиеся разом около 70% производственных мощностей поставили завод на грань выживания.

Обратившись в наше агентство, владелец предприятия Сергей Николаевич Лютаревич и генеральный директор Толстобровов Леонид Николаевич попросили привести один из старейших брендов Калининградской области в соответствие с современными требованиями. Они рассчитывали, что в результате сотрудничества будет раскрыта и уникальная история, и лежащий в основе рыболовецкого колхоза коммерческий потенциал. На работы по глубокому ребрендингу был взят кредит, так как свободных денег у завода не было.
За 10 лет продажи продукции завода
под брендом «За Родину» выросли практически в 6 раз.

Бренд стал известен по всей России.
Благодаря тому, что руководство завода положилось на наш опыт и профессиональное чутьё, а чуть позже рыночная конъюнктура сложилась для предприятия лучшим образом, к чему производство было готово, за 10 лет продажи продукции завода под брендом «За Родину» выросли практически в 6 раз. Бренд стал известен по всей России, и покупатели из самых отдаленных уголков страны уже многие годы голосуют своим кошельком за продукцию рыболовецкого колхоза. Дизайн продукции марки «За Родину» стал для многих крупнейших российских рыбоперерабатывающих предприятий образцом для подражания. И этот успех был закономерен, потому как и на одной, и на другой стороне работали профессионалы, любящие свою работу и вкладывающие в неё не только свой опыт и профессиональное чутьё, но и душу.
В 2016 году мы усилили узнаваемость бренда, почистили логотип, обновили дизайн упаковки. Можно сказать провели косметические работы с целью закрепить успех бренда.

И помимо рестайлинга логотипа и обновления дизайна упаковки мы решили еще одну не менее сложную задачу. Мы отстроили Обжаренную кильку от Кильки необжаренной.