Услуги

Здесь вы можете ознакомиться с перечнем наших услуг.
1
Разработка бренда
Размывание отличительных особенностей брендов из-за появления всё большего количества практически неотличимых по качеству товаров и услуг, делают брендинг одним из эффективных, а иногда и единственным инструментом конкурентной борьбы. Брендинговое агентство «Лаборатория успеха» имеет многолетний опыт построения успешных брендов.

Брендинг это создание конкурентного позиционирования и комплекса отличительных особенностей бренда, в результате чего товары или услуги бренда будут узнаваемыми и желанными в глазах потребителей. Разработка и продвижение бренда ключевая задача в стратегии захвата нужных потребительских ниш и групп. Глубокое понимание рынка и мотивов потребителей, изучение и анализ потребительского поведения на протяжении многих лет, а так же неиссякаемое творчество и интеллектуальный капитал нашей команды, позволяет нам создавать бренды, которые в состоянии не только держать оборону от покушения конкурентов на рыночные позиции, но и эффективно расширять рынки присутствия наших клиентов.
2
Ребрендинг
Ребрендинг - это глубокие изменения всей конструкции бренда, с учётом его сильных и слабых сторон. Обновление бренда необходимо при репозиционировании бренда, для усиления лояльности потребителей, для более внятной отстройки от брендов конкурентов и для привлечения новых потребителей. Поводом для изменений бренда может стать желание смены целевой аудитории бренда, изменение рыночной ситуации или глубокие перемены внутри компании, её технологиях или философии. Результатом ребрендинга обычно является кардинальная трансформация компании в её продуктах или услугах. Ребрендинг это не просто рестайлинг визуальных атрибутов бренда, это изменения самой парадигмы и философии бренда, которые находят выражение в новых визуальных атрибутах и вербальных сигналах бренда. Характер вербальных и невербальных правок в бренде находится в прямой зависимости от масштабности преобразований фундаментальных основ бренда и его видения.
3
Аудит бренда
Аудит бренда - это очень серьезный и глубокий анализ сложившейся рыночной позиции бренда. Оценка отношения к нему его потребителей и рынка в целом. Выявление и фиксация его сильных и слабых воспринимаемых качеств. Оценка угроз и возможностей. Количественные и качественные исследования проводимые в рамках аудита позволяют определить реальную рыночную позицию бренда, описать сложившуюся и определить потенциальную для захвата целевую аудиторию. Выявить мотивы и причины выбора покупателями бренда, а так же причины его отторжения. Определить бренды с которыми бренд конкурирует, его сильные и слабые стороны по отношению к этим брендам. И главное, аудит позволяет обозначить зоны возможной атаки на новые целевые группы и рынки, выявляя мотивы и потребности, которыми руководствуется потребитель. Используя их можно захватить большее рыночное пространство или большую часть кошелька потребителей.
4
Позиционирование
и стратегия бренда
Позиционирование – это процесс поиска рыночной позиции для компании, продукта или услуги, которая будет кардинально выгодно отличать его (ее) от положения товаров и услуг конкурентов. Позиционирование – это стратегия бренда, осуществляемая с учётом информации о целевой аудитории, характере и воспринимаемой ценности бренда. Благодаря аудиту бренда, который проводится через комплекс исследовательских работ, выявляются не только количественные показатели положения товаров и услуг компании на рынке, а также рыночный потенциал, динамика рынка, и то, как бренд воспринимается целевыми аудиториями на рынке. Затем на основании полученных данных разрабатываются и тестируются на фокус-группах гипотезы конкурентных стратегий позиционирования бренда.

Брендинговое агентство «Лаборатория успеха» накопило многолетний опыт в проведении бренд-аудита и в разработке конкурентного позиционирования брендов. Разработка стратегии позиционирования является фундаментом стратегии бренда, на основании которой прорабатываются как визуальные атрибуты, так и вербальные концепции, которые являются инструментами для разработки отличительных особенностей бренда.
5
Нейминг
Нейминг — возможно одна из самых сложных задач брендинга. Являясь самым началом в разработке атрибутов бренда с которыми контактирует потребитель, принимает на себя первый удар в битве за внимание, не обладая простой словесной конструкцией, лёгкой склоняемостью, запоминаемостью и главное не неся в себе характер и отличительные особенности бренда, рискует потеряться на полке среди серых и унылых марок «и мы тоже хотим стоять на полке». А если еще и не будет охраноспособным, то есть обладать возможностью регистрации в патентом бюро, рискует поставить весь бизнес под угрозу и нарваться на существенные штрафы, за нарушение чужих авторских прав.

Мы разработали уже не один десяток названий, которые прошли успешную регистрацию в ФИПС, любим заниматься неймингом и уверены, что разработка названия используя конкурсы внутри компании, среди родственников и знакомых сотрудников, одна из самых пустых затей. Неймингом должны заниматься профессионалы, не хотите или не можете себе позволить работать с нами, найдите других, но только профессионалов.
6
Логотип
«Лаборатория Успеха» имеет широчайший опыт в разработке логотипов. Практика показывает, что дизайн логотипа должен соответствовать не только актуальным тенденциям в стилистике, но и логике развития бренда, стратегии его позиционирования и остальным аспектам идентификации. Лидеры рынка разработки и дизайна логотипов, одним из которых является «Лаборатория Успеха», посредством стройной графической системы, содержащейся во всех визуальных носителях фирменного стиля, отражают ключевое содержание стратегии бренда. В результате союз наименования компании и запоминающегося индивидуального изображения, выполненный в соответствиями с законами типографики и колористики, становится одним из важнейших аспектов визуального наполнения бренда.

Простота, логичность, узнаваемость, индивидуальность, креативность, универсальность и привлекательность для целевой аудитории — вот далеко не полный список требований, предъявляемых к качественному логотипу. За секундами первого знакомства потребителя с логотипом стоит важная и осмысленная работа команды профессионалов, результат которой позволяет выделить бренд среди конкурентов и выстроить целую систему взаимоотношений с потребителем на основании единой визуальной концепции.
7
Фирменный стиль
Проектирование фирменного стиля бренда начинается с формирования уникального индивидуального образа. На основе рекламно-маркетинговых исследований выстраивается концептуальная идея, отвечающая выше обозначенному образу. Единая идеология и становится базой для имиджа бренда, одним из компонентов которого становится фирменный стиль — как сочетание графических и информационно-коммуникационных элементов. Знаки, формы, цвета и оттенки — все должно соответствовать не только специфике компании, но и интересам целевой аудитории. Именно сочетание всех аспектов фирменного стиля, сформированное в единый по стилю и концепции образ, должно эффективно доносить идеи и философию бренда в коммуникационном пространстве, органично вписываться в информационно-медийную сферу и легко воплощаться на физических носителях.

Обеспечение узнаваемости бренда и выделение его на общем высококонкурентном рынке — те задачи, которые легко решает брендинговое агентство «Лаборатория Успеха» при помощи проработанного фирменного стиля.
8
Брендбук
Создание брендбука для «Лаборатории Успеха» — одна из ключевых компетенций наряду с созданием и реализацией стратегии позиционирования бренда. Именно брендбук позволяет зафиксировать полный объём информации относительно всех аспектов реализации данной стратегии, а также сформировать перечень простых и понятных рекомендаций по управлению брендом. В составе брендбука будет содержаться как общая информация по бренду, так и специализированные разделы, посвященные использованию элементов фирменного стиля, построению логотипа, разработке дизайна упаковки и различных рекламно-имиджевых материалов.

В основе информации о бренде будет лежать и описание стратегии позиционирования бренда, и отдельные элементы его образа: миссия и философия, уникальное товарное предложение и портрет целевой аудитории, легенда бренда и анализ конкурентной среды. В создании брендбука на «Лабораторию Успеха» полагаются ведущие российские бренды различных отраслей и разнообразных сегментов национального и международного рынка.
9
Дизайн упаковки
Дизайн упаковки — один из ключевых маркетинговых инструментов. Эффективный и насыщенный смыслами дизайн позволяет с первого взгляда передать потребителю максимум информации о продукте: и ценовой сегмент, и конкурентные преимущества, и уровень качества, и позиционирование бренда в ряду себе подобных. Уникальный и привлекательный внешний вид упаковки играет огромную роль в брендинге, формируя и закрепляя лояльность целевой аудитории, являясь в некотором роде первичным коммуникационным каналом между брендом и потребителем, сообщая последнему идеологию и философию компании, формируя первичное мнение о ней. Выбор среди аналогов может быть сделан потребителем именно на основе дизайна упаковки продукта, максимально соответствующей его внутренним потребностям.

«Лаборатория Успеха» в своем портфолио имеет целый ряд разработанной с нуля или обновлённой по результатам аналитических исследований дизайнерской упаковки, ставшей для клиентов началом новой эффективной стадии развития.
10
Коммуникационная стратегия
Целью создания коммуникационной стратегии является управление и интенсификация взаимодействий между брендом и целевой аудиторией. Подобный крупномасштабный план продвижения бренда проектируется на определенный промежуток времени и направлен на формирование желаемого образа бренда, являясь частью общей стратегии продвижения.

Грамотная и продуманная коммуникационная стратегия, разработанная специалистами «Лаборатории Успеха», будет содержать перечень системных мероприятий во всех трёх блоках: маркетинговом, креативном и медийном. Затрагивая как продвижение бренда в социальных сетях, так и его PR-коммуникации, рекламные акции и прочие активности. Основой для разработки подобной стратегии будет комплексное маркетинговое исследование, сообщающее как об активности конкурентов в этом поле, так и о предпочтительных каналах взаимодействия с потребителем в условиях развития коммуникационных технологий и массированного информационного воздействия.
11
Креативная концепция
Созданию самой успешной креативной концепции предшествует глубокое маркетинговое исследование. Креативная концепция бренда — лишь часть маркетинговой стратегии, творческая обработка главной стратегической идеи в продвижении бренда. Способ донести философию компании при помощи аудиовизуальных средств с использованием эффективных каналов коммуникации с потребителем. Такое яркое обращение к целевой аудитории позволяет выделиться среди конкурентов и максимально полно иллюстрировать позицию бренда относительно всех аспектов ценностного предложения. Основой для создания креативной концепции является клиентский бриф, отражающий бэкграунд бренда и продукта, описание целевой аудитории, цели и задачи бренда, бюджет и сроки. Только имея прочную базовую платформу специалисты «Лаборатории Успеха» реализуют генерацию идей, включающих полное воплощение и визуализацию материалов рекламной кампании.
12
Профессиональная фотосъемка
Рекламная фотосъёмка, выполненная на профессиональном уровне с применением новейших технологических решений, — эффективный способ достижения нескольких стратегических целей. Это завершающий этап в формировании целостного образа компании и продукта, отражающий результат работы по проектированию и реализации позиционирования бренда. Самоценность визуального ряда должна быть подчинена решению рекламно-имиджевых задач: разработке общего фотостиля, созданию концептуальных иллюстраций для прикладных и имиджевых изданий, каталогов, сайтов и других форм информационной активности. Предварительная работа по подготовке идеологической платформы для реализации стратегии визуального сопровождения бренда позволяет не только добиться максимальной эффективности рекламной фотосъемки, но и снизить расходы на подбор оптимального результата. Поскольку наряду с опытными фотографами на результат работает целая команда профессиональных маркетологов брендингового агентства «Лаборатория Успеха».
13
Консалтинг
Услуги бренд-консалтинга в агентстве «Лаборатория Успеха» включают в себя три больших блока: диагностику портфеля брендов, оценку состояния имеющихся брендов, а также возможность и необходимость создания нового бренда. Эффективная структура портфеля брендов ведет к максимизации прибыли владельца, решая вопросы взаимодействия брендов друг с другом, определяя маркетинговую цель каждого из них и их соотношение. Оценка состояния действующих брендов выявляет динамику развития экономических показателей бренда, ее причины и возможные шаги для оптимизации стратегии: успешность позиционирования и всех аспектов коммуникации с потребителем. В случае создания нового бренда решение должно быть не только обоснованным, но и детально проработанным, включая в себя как выявление целевой аудитории, ее потребностей и перспективных вариантов позиционирования, так и возможности оптимизации затрат и сроков, способы избежать ошибок при реализации стратегии и все возможные решения по снижению рисков.
14
Маркетинговые исследования
Любые способы и методы систематизации информации, ее сбора и обработки, анализа и представления в виде итоговых рекомендаций реализуются брендинговым агентством «Лаборатория Успеха» с момента его основания. Усовершенствование качества решений и контроля в маркетинговой среде требует не только формального подхода при поиске тенденций и закономерностей, но и внедрения глубоко инновационных проектов. Сотрудничество с ведущими компаниями по разработке digital-технологий в этой сфере позволяет провести исследования рынка и сбыта, потребительских свойств товаров и рекламы, выполнить экономический и мотивационный анализ, осуществить исследования внешнеторгового маркетинга.